Люди куда более страшный яд, нежели водка и табак.
Вчера поздно вечером созвонились с Андреем Б. Вспоминали то старое время, когда мы сходили с ума от дури и музыки.
Это началось летом 1997 года. Я помню как и почему тогда мы с ним сошлись. Нас объединила любовь к выпивке, дури и самое главное к музыке.
У Андрея Б. в те времена был дом в Саблино и там на чердаке этого дома мы и тусили целыми днями и ночами. Это было какое то безумие.
Я тогда учился в Колледже в Питере, и помню, как после занятий я сразу ехал на Лиговский , сворачивал во двор и заходил в подвальчик. Там находился культовый магазин Кастл Рок. Я покупал пару новых альбомов каких нибудь команд, шел на Московский вокзал , садился на электричку и ехал в Саблино.
Там мы встречались а Андреем Б, заходили к нему и поднимались по крутой лестнице на чердак.
На чердаке было несколько деревянных скамеек, два старых советских магнитофона " Романтика", колонки, микрофоны и пару акустических гитар. Еще там был старый бульбулятор, весь бурый от копоти дыма травы, с почерневшим наперстком.
Мы пыхали через бульбулятор дурь, вставляли кассету в магнитофон, и слушали. Потом обсуждали услышанное. Дальше снова курили дурь, брали в руки гитары и начинали играть. Играли часами.
Иногда не говоря друг другу и слова за все то время. Наша музыка была свободной, без ограничений и рамок- полнейшая импровизация, в какой то степени даже бессознательная. Все это дело мы записывали через микрофоны. Когда прекращали играть, перематывали кассету с записью назад, опять курили бульбулятор и слушали то что мы записали, обсуждали это. ( тут надо сказать, что таких кассет с нашими записями в итоге набралось пару больших мешков, и это несмотря на то, что большинство записей было утеряно).
Да, тогда мы создали с Андреем Б. свой собственный мир. В котором были только я , он , выпивка, трава и музыка. Мне кажется, на том чердаке иногда нас и не было- мы просто улетали от него, парили в облаках , в которых раздавался наш радостный смех. Порой все это доходило до безумия, до полнейшего ухода из реальности.
Но однажды( это случилось в 1999 году) я накурился дури до полного беспамятства и мой разум слетел с катушек- я упал в пропасть. Три года я потом лежал на кушетке у психоаналитика и пытался выползти из этой пропасти. C тех пор я дурь курю редко, хотя как оказалось она была особо и не причем в моих тогдашних проблемах. Созданный нами мир исчез навсегда.
Я до сих пор считаю, что то было особое время, неповторимое. Такого чувства единения с кем то, я больше никогда не испытывал, даже в любви.