Вот и пошел первый снег - мокрый, мгновенно тающий на земле. Сижу у окна и смотрю на спешащих куда то прохожих. Осточертело и это окно,и этот двор,и эта береза справа,и стоянка машин напротив,
и убогие дома-близнецы и люди выходящие из них, и этот город, полностью состоящий из этих одинаковых убогих домов - холодный и безликий, похожий на тысячи других в стране; город заводов и фабрик, c избитыми дорогами и громыхающими по ним целый день грузовиками, c дымящими круглые сутки трубами и бесконечными заборами с колючей проволокой, город с одной грязной речкой и двумя небольшими парками, с давно устаревшими каруселями и лодочной станцией, город с домом культуры названым в честь завода, с безвкусными кафе и клубами, в которых по выходным самозабвенно гуляет народ, город спальный и тихий, с салютом и демонстрацией два раза в год : 9 мая и в День города.
Я ненавижу этот город. Я ненавижу себя в нем. Конечно, когда я проезжаю на поезде мимо знакомого до боли вокзала( поезда в нашем городе не останавливаться, только электрички) после долгой разлуки ,то сердце щемит и даже комок к горлу подступает- ведь я здесь родился и вырос- но стоит вернувшись побыть здесь пару дней, как снова я чувствую глубокую ненависть к нему, презрение.
Мой город хоть и ухожен, но он убогий- в нем нет индивидуальности, он построен вокруг заводов, искусственно, он как будто не живой, хотя полон народа, он придаток станков и печей, пусть и разросся и в нем живут уже далеко не только рабочие; мне стыдно за эти слова, но такие города- внебрачные дети истории, дети не по любви, дети которых не ждут, во многом случайные, которые родившись, становятся обузой , которых не любят и за которыми особо не следят.
А совсем недалеко от моего города стоит прекрасный город Санкт-Петербург- Петра ТВОРЕНЬЕ.